Ответ на этот вопрос дали сами животные на выставке «Зоо Россия 2009», где компания «Асти Групп» провела открытый конкурс кормов, представленных компаниями — участниками выставки.
На главном подиуме были расставлены корма определенной категории. В этот раз компаниями был представлен влажный корм с куриным мясом для взрослых собак любой породы.
В роли дегустаторов выступали собаки различных пород — участники выставки, задействованные в других шоу-программах. Победители конкурса определялись по количеству подходов дегустаторов к миске с кормом, которое фиксировалось членами жюри конкурса.
Пятнадцать собак различных пород и размеров очень серьезно отнеслись к поставленной задаче. Прежде, чем попробовать корм, они тщательно принюхивались и присматривались к содержимому каждой миски. Правда, были и такие, которым нравилось все. Но, в основном, четвероногие судьи выбирали один, максимум два корма. Все это происходило на глазах у зрителей и вызывало много эмоций и удовольствия.
Победители были названы здесь же, на выставке. Первое место завоевали: компания Landguth, производитель из Германии, и российская компания «Футерра», эксклюзивный дистрибьютор голландской фирмы Yarrah Organic Petfood B. V.
На втором месте оказались японская компания Inaba Pet Foods и российская «Клинвет». Обе являются производителями кормов.
На третьем месте — голландский корм компании Prof Pet Corporation, который на выставки представляла компания Prof Pet Corporation-Rus. Победители получили дипломы выставки, подтверждающие результат их участия в конкурсе «Лучший корм 2009».
Фото предоставлены компанией "Асти Групп"
ЗооАтлас.ру